Интеграция и дифференциация

Автор фото: Федор Борисов // Transport-Photo.com

Несмотря на консолидацию рынка гражданских авиаперевозок России конкуренция остается довольно высокой. Оставшиеся авиакомпании стремятся найти перспективные стратегии, чтобы противостоять принадлежащей государству группе "Аэрофлот", причем делают это по-разному.

Движущими силами развития мировой гражданской авиации стали переход к цифровой экономике, создание самолетов нового поколения с улучшенными характеристиками, совершенствование технологий обслуживания. Россия движется в общем тренде, однако необходимость пересмотра существующих бизнес-моделей перевозок диктуется еще и рядом факторов, характерных для российского рынка.

47,9% составила Рыночная доля группы "Аэрофлот" по количеству перевезенных пассажиров в 2018 году

Идет к завершению процесс консолидации рынка. Как известно, после распада советской системы воздушного транспорта в лице Министерства гражданской авиации СССР, работавшего под торговой маркой "Аэрофлот", появилось более 300 авиакомпаний, но с начала 2000-х их количество неуклонно снижалось — как в результате политики госрегулятора, так и под воздействием рыночных факторов. Соответственно, росла и концентрация перевозок.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.