"Иркут" начал работу для Airbus
Из Иркутска во Францию по железной дороге отправлена первая серийная ниша передней стойки шасси для самолета A320, прошедшая проверку специалистов Airbus. Об этом рассказал генеральный директор "Иркут-Индастри" Борис Дворецкий. Кроме того, в Германию на контроль качества отправлена килевая балка. Производство компонентов для Airbus в Иркутске полностью сертифицировано, обновлены технологии и нормативная база, обучен персонал — таким образом, "Иркут-Индастри" вошел в число полноценных поставщиков Airbus и дальнейшие заказы уже не вызовут никаких особых вопросов. По словам Дворецкого, в 2008 г. Иркутск будет отправлять Airbus по 10 комплектов в месяц: во Францию — ниши передней стойки шасси, в Германию — килевые балки, решетки пола и направляющие закрылков. Airbus готов увеличить объем заказов, но дальнейший рост определяется в том числе и производственными возможностями "Иркут-Индастри".
Кроме того, до конца октября должен быть определен перечень изделий, которые российские предприятия будут выпускать по программе A350. С российской стороны кроме "Иркута" в рабочей группе участвуют представители ВАСО и ряда других предприятий. Предложение Airbus передать России до 5% работ по A350 на условиях долевого участия в риске (risk sharing) остается в силе, однако вопрос, сколько реально может взять российская сторона, определяется имеющимися людскими, организационными и финансовыми ресурсами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level