Использование PMA запасных частей: практический опыт авиаперевозчика
Использование PMA частей в ситуациях AOG
Использование PMA в AOG ситуациях допускается только при согласовании вопроса с лизингодателем, при наличии одобряющего пакета документов со стороны EASA и BDCA и только в конструкциях, не влияющих на летную годность, а именно:
Декоративные элементы кабины ВС
Процедура использования PMA частей в AOG ситуациях не отличается от стандартной процедуры
Ограничение на использование PMA: законодательство и лизинговые договора
Законодательство BDCA:
нет специфических запретов на использование PMA частей, есть условия установки на ВС.
Законодательство EASA:
Возможно использование PMA частей, но только в определенных элементах, не влияющих на летную годность.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Механик
ср, 05/02/2014 - 23:43
Собственно говоря, Евгений Анатольевич ничего нового не сказал. Нельзя ставить запчасть без EASA Form 1 или FAA 8130-3. Все запчасти аутентифицированы. Мало того, я у левых поставщиков брать их b не собираюсь, а кому не нравится, все в сад. Вспоминаю вакханалию с отечественными запчастями, когда руководство творило что хотело.