Итальянцы всерьез собрались в Россию

Bертолетостроительная компания AgustaWestland продолжает интенсивно развивать свое присутствие в России. 22 июня в подмосковном Томилино совместно с холдингом "Вертолеты России" компания начала строительство завода для сборки гражданского вертолета AW139. Доли участия российской и итальянской сторон в производстве составляют 40 и 60% соответственно. Сборка вертолетов должна начаться уже в 2011 г.; в первый год планируется выпустить пять машин. К 2015 г. партнеры намерены увеличить объем производства до 24 вертолетов в год. Инвестиции в проект составляют примерно 40 млн евро. Согласно планам компаний "Вертолеты России" и AgustaWestland, совместное производство AW139 должно выйти на самоокупаемость в течение восьми лет. СП рассчитано на реализацию вертолетов в России и странах СНГ, а также через международную сеть AgustaWestland. Твердых заказов на собранную в России версию AW139 пока нет, но есть предварительные заказы приблизительно на 10 машин этого типа. Названия заказчиков компании-партнеры не раскрывают. Несмотря на то что на выставке HeliRussia 2010 итальянский производитель AgustaWestland объявил о компании "Авиасервис" (работает под торговой маркой Heli Club) как о первом заказчике на AW139, по всей видимости, этот AW139 будет пока еще импортным.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.