Jet Alliance укрепляется в России
В сентябре группа Jet Alliance открыла в Москве свое представительство, об этом изданию ShowOb-server JetExpo 2009 сообщил глава российского представительства Геннадий Приходько. Прежде интересы группы представляла компания JAG, но потом на уровне группы было принято решение создать полноценное представительство с прямым подчинением венской штаб-квартире. По словам г-на Приходько, группа представляет собой уникальный альянс производителя и оператора, что позволяет не только заниматься продажами реактивных самолетов деловой авиации Cessna и Airbus, но и предоставлять полный спектр услуг по управлению и эксплуатации парка самолетов и продавать любые типы бизнес-джетов с вторичного рынка.
Текущую ситуацию на рынке продаж бизнес-джетов Геннадий Приходько склонен оценивать с осторожным оптимизмом. По его словам, летний период полного затишья завершился и с августа в компанию начали поступать запросы на предоставление информации по самолетам (RFI, request for information). Подобные запросы — первая стадия стандартного процесса приобретения самолета, которой следует запрос на предложение по конкретной конфигурации и стоимости потенциальной покупки (RFP, request for proposal), на основании последнего заключаются предварительные соглашения и контракты. Так что появление первого элемента в процедуре заказов новых самолетов должно служить хорошим знаком.
Другая хорошая новость: в августе сертификат типа АР МАК получил самолет Cessna Mustang — 20 машин этого типа заказаны компанией Dexter, развивающей в России проект авиатакси; поставки должны начаться в 2011 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade