JetBlue против бизнес-авиации?

Президент американской Национальной ассоциации бизнес-авиации (NBAA) Эд Боулен выразил протест против рекламной кампании JetBlue, построенной на противопоставлении пользователей деловой авиации и пассажиров авиакомпаний. В своем письме Дэвиду Барджеру, президенту JetBlue, Боулен выразил возмущение "искажением и пренебрежением реальностью" в угоду "броскому трюку с целью заполнить пустующие кресла, очернив людей и компании, приносящие доход бизнесу регулярных перевозчиков". Так, он отметил, что только члены NBAA тратят до 11 млрд долл. ежегодно на покупку билетов пассажирских авиаперевозчиков, пользуясь их услугами в том случае, когда это оправдано. Боулен также напомнил, что бизнес-авиация обеспечивает более миллиона рабочих мест и существенный вклад в экономику страны.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.