Кабина будущего

Honeywell разрабатывает новые технологии и устройства для кабины пилотов
Honeywell
Источник:
: Информационные технологии
Подробно об авторе:
Джон КРОФТ, Финикс

Kрасными и желтыми стикерами помечаются хорошие идеи, тогда как синие метки свидетельствуют о неожиданных моментах — все это визуальные критерии на иллюстрированной раскадровке типичного полета, расписанной на специальных досках, которые находятся в кампусе Deer Valley Advanced Technology компании Honeywell Aerospace. Пилоты, инженеры, научные работники, менеджеры и другие сотрудники приклеивают заметки на стену лаборатории, когда они пытаются разработать новые способы, методы и готовые устройства, призванные облегчить работу пилотов с приборной панелью в кабине воздушного судна на различных этапах полета. Научным сотрудникам и инженерам компании Honeywell достаточно обратить свой взор на эту стену, чтобы понять, как лучше всего им поступить.

Ранние оценки клиентов являются частью процесса проектирования новых устройств, в ходе реализации которого особое внимание уделяется накопленному опыту при работе с интерфейсами "человек-машина". Все сотрудники компании прикладывают огромные усилия для того, чтобы понять и определить потребности потенциальных клиентов на раннем этапе развития проекта. "Прежде инженеры просто держали в секрете рабочие проекты до момента завершения работы над прототипами, — говорит вице-президент по передовым технологиям Боб Уитвер, отмечая, что при этом невозможно было использовать обратную связь конечных пользователей продуктов Honeywell. — Если же обратиться к пользователям наших продуктов в процессе проектирования, то можно узнать их потребности и тем самым изменить творческий подход к работе над проектом".

Что касается пилотов, их участие в процессе совместного проектирования должно привести к улучшению ситуативного восприятия при работе с интерфейсами "человек-машина", что в итоге приводит к снижению нагрузки на пилотов. До выхода на рынок самых зрелых из всех новых идей, охватывающих уровни технологической готовности с 0 по 4, остается около двух лет, но в Honeywell уверены, что ее новый процесс проектирования принесет серьезные успехи и удовлетворит потребности клиентов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.