Как изменятся авиаперевозки в новой реальности?
"Десять лет назад, когда случился прошлый экономический кризис, мы просто были недостаточно сильными и большими, чтобы воспользоваться ситуацией, ― говорит Jozsef Varadi. ― На этот раз, я думаю, у нас есть необходимые масштабы и финансовые возможности, чтобы извлечь из этого выгоду и войти в число победителей".
В марте Wizz Air располагала запасом наличности около 1,5 млрд евро и, по собственным оценкам, была способна проработать два-три года без обращения за господдержкой. Несмотря на то, что в октябре провозная емкость Wizz Air составляет всего 50% от уровня прошлого октября (хотя в августе она составляла 80% по сравнению с 2019 г.), авиакомпания не прекратила расширение своего парка и, начиная с марта, получила 12 новых узкофюзеляжных самолетов Airbus. Еще 40 ВС будут поставлены в течение 15 месяцев.
Услышать выступление Jozsef Varadi и задать ему вопросы можно на 18-м международном авиационном форуме "Крылья будущего", который состоится 11–12 ноября полностью в онлайн-формате. Этот форум ― довольно редкая по нынешним временам возможность приобщиться к обсуждению проблем и перспектив гражданской авиации, почувствовать, чем живет отрасль воздушного транспорта, пообщаться ― пусть дистанционно ― с ее лидерами, с коллегами и друзьями. И обсудить, куда все движется.
Например, интересно посмотреть, как Wizz Air вписывается в структурные изменения, которые происходят на рынке авиаперевозок. Вероятнее всего, традиционная хабовая модель авиаперевозок замерзла в своем развитии на ближайшие годы, и преимущество получает распределенная модель прямых перевозок между большим количеством узловых аэропортов, в каждом из которых базируется несколько самолетов, ― именно такую систему и развивает Wizz Air. Кстати, благодаря наличию седьмой свободы воздуха в Санкт-Петербурге Wizz Air планирует развивать и свою первую базу в России по мере снижения ограничений на полеты в Европу. Как отмечает Jozsef Varadi, перевозки на среднемагистральных маршрутах в Европе превратились в товар массового спроса, залогом успеха стала стоимость перевозки, и выигрывает тот, кто сможет обеспечить себе более низкую расходную ставку, ― на этом и сфокусирована Wizz Air, в частности, обновляя собственный флот.
Международная авиационный форум "Крылья будущего", который компания ATO Events проводит в 18-й раз, состоится 11–12 ноября полностью в онлайн-режиме. Такой формат, несмотря на все ограничения, позволяет собирать экспертное сообщество из разных стран и обмениваться лучшими практиками ведения бизнеса в нынешней беспрецедентной ситуации.
Одним из партнеров форума традиционно выступает компания Embraer. Эта компания стала родоначальником нового класса самолетов-кроссоверов, которые занимают нишу между региональными и среднемагистральными самолетами и оказались особенно эффективны в нынешних условиях. Благодаря своей меньшей вместимости самолеты этого класса способны обеспечить высокий коэффициент загрузки, а, следовательно, и окупаемость рейса при нынешних снизившихся пассажиропотоках.
Приглашаем вас присоединиться к числу участников форума.
Ознакомиться с полной программой и участниками конференции можно здесь.
Регистрация: http://wingsofthefuture.ru/#reg2
Для авиакомпаний и аэропортов участие в онлайн-формате бесплатное.
Как это было: https://www.youtube.com/watch?v=AJfD87mIVCg&t=1s&ab_channel=ATOEvents
Подробнее на сайте: http://wingsofthefuture.ru/
Генеральный страховой партнер: АльфаСтрахование
Спонсоры: LHT, Embraer, White & Case
Генеральный спонсор премии "Крылья России": SITA
По вопросам участия: Маргарита Гукасова, m.gukasova@atoevents.ru, +7 495 108-51-43
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level