Какие и зачем нужны нормативы пропускной способности?
На сайте АвиаПорт РУ прочитал интервью, озаглавленное "Мы обязаны иметь нормативы пропускной способности", которое посвящено проблемам ОВД в Московском узловом диспетчерском районе (новое название Московской воздушной зоны).
Несмотря на новое название этого воздушного пространства, как следует из интервью, проблемы ОВД остались старые, а пути их решения так и не найдены.
Специалисты помнят, что проблемы с пропускной способностью в Московском узловом диспетчерском районе возникли с момента его образования - 70-х годов прошлого века. "Нельзя!" – всегда был главный аргумент. Каждый раз необходимость их решения в той или иной форме инициировалась снизу, но решение принималось исключительно на самом "верху" - не ниже заместителя министра гражданской авиации и главкома ВВС. Повторюсь, так было всегда, и всегда принимаемые решения содержали лишь косметические меры. В результате происходило некоторое совершенствование структуры воздушного пространства без радикального её изменения.
Крайняя попытка в новейшей истории была инициирована еще в ноябре 2005 года и пришлась на год образования Росаэронавигации, на которую были возложены функции государственного регулирования использования воздушного пространства.
Тогдашние директор ГосНИИ "Аэронавигация" В.Соломенцев и и.о.директора МЦ АУВД В.Шнейдер предупреждали, что (цитирую):
"основными проблемами, обусловливающими необходимость скорейшего совершенствования МВЗ и технических средств обеспечения полетов, являются следующие:
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent