Какой тип низкотарифных альянсов приживется в Европе?
Hа февральском саммите европейской ассоциации авиакомпаний Airlines for Europe (A4E) Aviation Summit в Брюсселе главе Ryanair Майклу О’Лири и его коллеге из Norwegian Бьорну Хусу не раз задавали вопрос о том, когда и каким образом эти два перевозчика намерены слить свои маршрутные сети воедино. За вопросом стоит предчувствие того, что вскоре на европейском рынке авиаперевозок должна появиться некая гигантская — и очень опасная для конкурентов — структура.
Хотя невозможно отрицать, что в отрасли происходят существенные структурные изменения, вряд ли широкое распространение получит создание альянсов между европейскими низкотарифными авиакомпаниями — такое возможно разве что в исключительных случаях. Европейский бюджетный сегмент уже и без того весьма консолидирован; на главных ролях в нем Ryanair, EasyJet, Vueling и Wizz Air. Eurowings, подразделение немецкой Lufthansa, растет быстрыми темпами и вскоре, вероятно, выйдет на третье место по размерам, хотя можно спорить о том, является ли перевозчик действительно бюджетным или же гибридным, предлагающим сравнительно низкие тарифы на прямых рейсах. В отличие от Азии, где сформировались два низкотарифных альянса, для европейских перевозчиков доступ к рынкам не является актуальной проблемой. При этом размеры европейских бюджетных компаний гораздо больше множества мелких перевозчиков, членствующих в азиатских альянсах.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS