Казахстанская авиакомпания SCAT стремится в Европу, не забывая о республиканских маршрутах
За 17 лет существования авиакомпания SCAT (Service Cargo Air Transport), созданная в 1997 г. бывшими работниками Чимкентского объединенного авиаотряда Казахского УГА, проделала путь от эксплуатанта турбовинтовой авиатехники советского производства до оператора широкофюзеляжного дальнемагистрального Boeing 767. В 2013 г. авиаперевозчик создал структурное подразделение для чартерных рейсов Sunday Airlines, а в конце 2014 г. в целях успешного прохождения международного аудита эксплуатационной безопасности IOSA перевел все самолеты классического советского поколения в дочернюю авиакомпанию "Южное небо".
С опорой на Ан-24
Летом 2014 г. экс-пилот Чимкентского авиотряда, а ныне президент SCAT Владимир Денисов, владеющий перевозчиком совместно с коллегой по летному делу Владимиром Сытником (занимает пост вице-президента предприятия) отмечал, что на первом этапе политика авиакомпании строилась на эксплуатации Ан-24. Первоначально на торгах было выкуплено четыре турбовинтовые региональные машины, из которых восстановить удалось лишь одну. Предприниматели сосредоточились на скупке Ан-24 из казахстанских авиакомпаний, которые в ту пору быстро появлялись и так же быстро исчезали. В итоге парк самолетов постепенно вырос до 24 машин. "Мы выкупили на Украине и в России почти весь резерв авиадвигателей для Ан-24; покупали везде, где было возможно, запчасти для наших самолетов. На тот момент они стоили копейки, сейчас таких цен не найти. Сегодня у нас самый большой парк летающих самолетов Ан-24", — рассказывал в одном из интервью Денисов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft