"КД-авиа" на низком старте
Калининградский перевозчик "КД-авиа" подошел к финальному этапу воплощения своей амбициозной идеи по созданию хаба в российском эксклаве, но планам может помешать позиция некоторых европейских компаний. В конце прошлого — начале нынешнего года "КД-авиа" получила еще два Boeing 737-300, увеличив свой парк до 11 машин, и, по прогнозам представителей перевозчика, к маю их число должно возрасти до 19 самолетов, необходимых для полетов в режиме хабового расписания. Авиакомпания намерена открыть регулярные рейсы: российские регионы — Калининград и Калининград-Европа, а также состыковать слоты, чтобы пассажиры из регионов России могли добираться до европейских городов с пересадкой в Калининграде. Сотрудники компании уже представили собственную программу в ряде российских аэропортов, например в Нижнем Новгороде и Омске. Запустить программу "КД-авиа" планирует 15 июня 2007 г. Но если видимых серьезных проблем при планировании российской сети маршрутов не возникает, то в Европе перевозчик столкнулся с некоторыми ограничениями. Во время переговоров с австрийским подразделением BSP "КД-авиа" уведомили о том, что с 2007 г. для вступления в BSP перевозчику необходимо доказать свою готовность работать с электронным билетом (IATA рекомендует перейти к подобной форме проездных документов с начала 2008 г.). Однако в России электронный билет до конца января был нелегитимен и отечественные перевозчики не могли пользоваться данной технологией. Правда, в конце месяца указ Минтранса "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации" все-таки был зарегистрирован в Министерстве юстиции. Теперь калининградской авиакомпании необходимо отрабатывать схему работы с электронным билетом, чтобы получить возможность вступить в BSP.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold