«КД авиа» все еще ждет денег
Росавиация порекомендовала пассажирам "КД авиа" сдавать билеты. Из-за значительных задолженностей перед лизингодателями, топливозаправочными компаниями, аэропортами, банками перевозчик в любой момент может прекратить операционную деятельность. 1 сентября авиакомпания приостановила продажу авиабилетов на свои рейсы.
Коммерческий директор "КД авиа" Виталий Головин в интервью АТО сказал, что на данный момент авиакомпания продолжает выполнять полеты, хотя продажа авиабилетов остановлена. "Сейчас ведутся переговоры и консультации в правительстве, Министерстве транспорта; дальнейшая работа компании будет зависеть от их исхода", — сказал Головин.
В середине июля на заседании правительства было принято решение о выделении Калининградской области 4 млрд руб. для поддержания перевозчика. Однако, по словам Головина, до авиакомпании эти деньги так и не дошли.
Конец августа-начало сентября, как правило, оказывается очень сложным периодом для авиакомпаний, поскольку продажи билетов на осенне-зимний сезон уже падают, а расходы перевозчик несет большие — необходимо перевозить "летних" пассажиров. Эта причина, в том числе, год назад подтолкнула к банкротству альянс AiRUnion. Головин говорит, что проект "КД авиа" был поддержан на федеральном уровне; видимо, поэтому менеджмент рассчитывает, что ему не дадут повторить судьбу альянса.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100