Китай будет сам разбирать самолеты

двигатель с поврежденными лопатками :: flickr

Городская администрация г. Харбина и китайская лизинговая компания China Aircraft Leasing Group (CALС) подписали соглашение о строительстве первого в Китае предприятия по разборке и утилизации списанных самолетов. Согласно договору, CALС инвестирует 2 млрд долл. в строительство, оснастку и закупку самолетов.


Инициаторы проекта рассчитывают, что через пять лет предприятие выйдет на проектную мощность в 50 самолетов в год и станет не только крупнейшим в Китае, но и одним из лидеров глобального рынка. Основным стимулом строительства стало растущее число списанных авиалайнеров. По данным китайского новостного агентства CAN News, на сентябрь этого года совокупный парк китайских коммерческих авиакомпаний только на внутренних линиях насчитывал 2256 ВС, пополняясь на 300 ВС ежегодно. Количество списываемых ежегодно самолетов оценивается в 80–100 единиц.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.