Китайская компания HAECO выходит на рынок ТОиР США

Провайдер услуг по ТОиР — китайская Hong Kong Aircraft Engineering Co. (HAECO) объявила о намерении купить компанию TIMCO Aviation Services из США. Вместе с расширением предоставляемых услуг покупка предоставит базирующейся в Гонконге компании HAECO выход на крупный рынок ТОиР Северной Америки. Сделка оценивается в 338,8 млн долл. и планируется к завершению в I квартале 2014 г. после получения одобрения соответствующих регулирующих органов.
HAECO, входящая в группу Swire Pacific Group, помимо инжиниринга и ТОиР создала мощный центр по отделке салонов воздушных судов для авиакомпании Cathay Pacific (также входящей в Swire) и других авиаперевозчиков. Главными направлениями деятельности американской TIMCO являются тяжелые формы ТОиР, переоборудование интерьеров воздушных судов и линейное обслуживание. Таким образом, активы TIMCO вносят промышленную составляющую в бизнес HAECO. Покупка TIMCO даст толчок развитию технических возможностей HAECO для проведения полного обслуживания воздушных судов на всем жизненном цикле, включая инжиниринг, производство, установку и ремонт компонентов, а также позволит расширить ассортимент предлагаемых услуг по ТОиР узкофюзеляжных и региональных воздушных судов. По словам вице-президента TIMCO Кипа Блейкли, американская фирма в свою очередь получает доступ на стремительно развивающийся Азиатско-Тихоокеанский рынок запчастей, чего она не могла добиться собственными силами. Президент TIMCO Кевин Картер отметил, что сделка с HAECO дает компании уникальную возможность развить бизнес по разработке и производству интерьеров воздушных судов, а также создать самый полный ассортимент услуг по ТОиР.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade