Китайский региональный самолет ARJ21 введут в эксплуатацию в феврале 2016 года

ATO.ru — Новый региональный самолет ARJ21-700 китайской авиастроительной корпорации COMAC будет введен в эксплуатацию только в феврале 2016 г., то есть примерно на восемь лет позже, чем было запланировано изначально, сообщает Aviation Week. Первому коммерческому полету будет предшествовать подготовка пилотов и налаживание других процессов, что займет около двух месяцев.
Согласно последним данным, передача первых двух воздушных судов китайской государственной авиакомпании Chengdu Airlines намечена на 28 ноября текущего года. Несмотря на то что самолет ARJ21 получил сертификат типа от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) в конце декабря 2014 г., после этого последовал целый ряд доработок, в том числе по части интерьера.
Кроме того, в новой версии ARJ21 будут изменены аэродинамические характеристики, а также улучшены авионика, система управления полетом и противообледенительная система. Именно эта версия заказана в Chengdu Airlines.
Модернизация лайнера, которая последовала сразу за сертификацией, объясняется необходимостью снижения веса машины, который получился больше запланированного. Ожидается, что новый сертификат будет получен ближе к концу года, поэтому в COMAC надеются уложиться в график.
Введение ARJ21 в эксплуатацию первоначально было запланировано на 2007 г., однако оно неоднократно откладывалось. В связи с задержкой в программе часть заказчиков были вынуждены отказаться от нового регионального самолета. На сегодня авиастроитель получил около 250 твердых заказов на эту машину. COMAC уже запустила сборку серии из 10 таких ВС.
ARJ21 — первая попытка Китая выйти на рынок коммерческих региональных самолетов вместимостью 100 кресел. Эта машина составит конкуренцию семейству самолетов E-Jet производства бразильской Embraer и российскому Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold