Кладбища самолетов пустеют

51% авиакомпа­ний ищут способы отодвинуть поставки заказанных самолетов на более поздний срок :: Lindsay Eyink,San Francisco, CA, USA/ Сommons.wikimedia.org
Источник:
: Авиационное финансирование
Подробно об авторе:
Майкл Бруно, Вашингтон

Динамика списания коммерческих авиалайнеров радикально замедлилась в 2018 г. Все меньше самолетов оказываются "у забора" и идут под нож, что приводит как к позитивным последствиям, так и к побочным явлениям, вызывая озабоченность у финансовых аналитиков.

С одной стороны, эксперты отмечают, что производители авиатехники в своих отчетах указывают на продолжающийся рост доли бизнеса по предоставлению послепродажного обслуживания в их портфелях. С другой — тенденция по более длительной эксплуатации возрастных самолетов авиакомпаниями может в этом году привести к отсрочкам новых заказов.

В недавнем докладе аналитики агентства Morgan Stanley указывали, что соотношение списанного парка самолетов Airbus, Boeing, Bombardier, Embraer и других производителей к совокупному эксплуатируемому парку в 2018 г. снизилось до 1,75% с 2,5% в 2017 г. Этот показатель держался на уровне не ниже 2,0% с 2008 г., а пик в 3,5% пришелся на 2013 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.