"Коэффициент лоббирования интересов авиаперевозчиков остается значительно ниже требуемого"
Мы проводим нашу встречу в непростые для отечественной гражданской авиации дни, связанные с трагическими событиями 17 ноября в Казани. К сожалению, такие события сопровождают деятельность воздушного транспорта и не только отечественного. На протяжении всей его истории. Главная задача – как их свести к минимуму. Авиационный мир ищет и находит методы и способы её решения. Их немало. Но метафизические призывы к поиску универсальной таблетки обречены на неудачу. Рассказы о том, что в советское время все было иначе, не соответствуют действительности. Было хуже.
В последнее время с подачи разных ведомств стало модным оценивать основные показатели эффективности работы (KPI) разного рода структур. Целью этого является обретение каких-либо показателей, которыми можно было бы оценивать, сравнивать, анализировать их деятельность. Как любая форма анализа и такая безусловно имеет право на жизнь.
Не вижу оснований не попытаться экспонировать ее на деятельность АЭВТ в 2013 году в качестве иллюстрации к докладу 24-ому годовому Общему собранию. Останавливаясь лишь на нескольких позициях, так как полная версия работы Исполнительного органа размещена в раздаточных материалах.
Итак.
За прошедший период в авиакомпании АЭВТ были направлены на экспертизу свыше 180 проектов нормативно-правовых актов (в 2012 – 155), а для обсуждения и обмена мнениями около 400 материалов (в 2012 – 300). Проведено 21 заседание Комитетов и Совета.
На основании почти 100 экспертных оценок были подготовлены и направлены в Правительство, Минтранс, Минэкономразвития и т.д. 55 обращений.
Говоря о результативности, хотелось бы отметить, что в этом году практически не было ни одного случая их игнорирования. Особенно в этом смысле хочется отметить реакцию Минэкономразвития на наши оценки регулирующего воздействия. Вместе с тем, говорить о том, что все они в той или иной степени были учтены, было бы преувеличением.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather