Кольцово ищет нового китайского партнера

Аэропорт Кольцово ведет переговоры с несколькими авиакомпаниями Китая, чтобы привлечь их в Екатеринбург. Об этом рассказал Евгений Чудновский, генеральный директор компании "Аэропорты регионов", которая управляет Кольцово. Раньше в Екатеринбург из Пекина летала авиакомпания Air China, однако в сентябре 2011 г. полеты были прекращены. Официального объяснения тогда дано не было, однако существует вероятность, что полеты прекратили из-за структурных изменений в компании. При этом сам рейс не был убыточным.
Аэропорт заинтересован в рейсах из Китая, поскольку они могут увеличить не только пассажиропоток, но и грузооборот аэропорта. Для этого авиакомпании необходимо поставить на рейс широкофюзеляжный самолет. Air China выполняла полет на Airbus А330, который мог перевозить до 20 т грузов в специальном грузовом отсеке. Российские компании, которые сейчас выполняют полеты из Кольцово в Китай — S7 и "Уральские авиалинии" — летают на узкофюзеляжных самолетах, которые не могут возить значительный объем груза из-за своего размера. При этом квоты на полеты из Екатеринбурга по межправсоглашению с Китаем российской стороной уже выбраны, поэтому новые рейсы теперь может открывать только китайская сторона. Как рассказал Чудновский, Кольцово рассматривает разных перевозчиков — не только участников большой тройки, в которую помимо Air China входят China Southern и China Eastern, но также и менее известные авиакомпании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade