"Комиавитранс" получил пятый самолет Embraer ERJ145LR

ATO.ru — 21 января, в аэропорту Сыктывкара приземлился очередной самолет Embraer ERJ145LR с регистрационным номером VQ-BWU авиакомпании "Комиавитранс", рассказал ATO.ru гендиректор перевозчика Александр Пономарев. Таким образом, парк ВС этого типа в парке авиапредприятия, принадлежащего Республике Коми, вырос с четырех до пяти машин. По словам Пономарева, борт VQ-BWU будет введен в расписание "Комиавиатранса" уже с 25 января.
"Комиавиатранс" получает 50-местные реактивные самолеты ERJ145LR по схеме финансового лизинга через компанию "Газтехлизинг". Согласно контракту лизингодатель должен передать перевозчику шесть ERJ145LR. В конце декабря Пономарев говорил ATO.ru, что заключительную машину "Комиавиатранс" планирует получить и ввести в свой парк в летнем расписании 2016 г., когда интенсивность рейсов перевозчика снова возрастет. Также топ-менеджер отмечал, что пятый и шестой ERJ145LR в первую очередь будут предназначены для эксплуатации на международных маршрутах.
Первый коммерческий рейс на ERJ145LR авиакомпания "Комиавитранс" выполнила 24 января 2015 г. Развитие маршрутной сети и парка позволило перевозчику из Республики Коми значительно нарастить свои производственные показатели. По итогам января–ноября прошлого года (последние данные Росавиации) "Комиавитранс" перевез 136 тыс. пасс. (34-е место в отрасли), что в 3,4 раза больше, чем за аналогичный период 2014 г. Помимо ERJ145LR "Комиавиатранс" на регулярных линиях также использует четыре L-410UVP-E20.— ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade