Комментарий к SWOT – анализу поддержания лётной годности ВС в Гражданской Авиации РФ
Впервые мне предоставляется возможность провести анализ опросов по теме, хотя и знакомой по роду деятельности, но в нюансы которой вникать не приходилось. Поэтому постараюсь быть предельно осторожным в выводах.
1. Сильные Стороны.
Количество пунктов "Сильные Стороны" (26) и "Слабые Стороны" (27) практически совпадают. Что же видится "силой" в глазах тех, кто обеспечивает ВС лётную годность, способную обеспечить приемлемый уровень безопасности полётов?
Ответ заключается в самых верхних пунктах: №№ 1 и 2. "Обслуживание ВС профессиональными кадрами" не вызывает никакого возражения: по другому и быть не должно. Но второй пункт прямо противоречит первому: жизнь показывает, что "многолетний и успешный опыт тех. эксплуатации отечественных ВС" скорее относится к жанру мемуаров. Увы, но отечественной техники в более-менее приличных количествах осталось разве в вертолётных компаниях. Пункты же с 3 по 12; с 14 по 24 представляют собой скорее ностальгические воспоминания по ушедшему времени МГА СССР. Вряд ли респонденты, будучи, несомненно, практическими людьми, всерьёз надеются воссоздать "единую систему обеспечения запчастями" или планируют "работу по системе ПЛГ в гос. НИИ" ( прошу прощения, но именно так дана аббревиатура в исходном материале).
Нелогичным выглядит пункт 25 "Аналогичный флот ближнего зарубежья": если имеется в виду флот ВС советского производства, то как раз в ближнем зарубежье его осталось единичные экземпляры; а в Прибалтийских Республиках, Закавказских, Молдавии, Казахстане их уже попросту нет. Если речь идёт о флоте ВС зарубежного производства, то его ПЛГ никак не стыкуется с "многолетним успешным опытом взаимодействия с отечественными пром. рем. заводами и КБ".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent