Коммерческие самолеты остаются недостаточно экономичными
Aмериканские аналитики считают, что новые коммерческие самолеты, поставляемые с 2000 г., не смогут достичь целей по топливной эффективности, установленных ICAO в 2010 г., поэтому авиастроительным компаниям необходимы новые стимулы для дальнейшего развития топливосберегающих технологий.
Согласно недавнему отчету Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT) новые самолеты, вводимые в эксплуатацию по всему миру, были на 11% более экономичными по сравнению с авиалайнерами, поставляемыми в 2000 г., однако улучшение показателей по топливной экономичности оказалось заметно ниже установленного ICAO ориентира по среднегодовому снижению расхода топлива на 2%, для того чтобы достичь к 2020 г. поставленной задачи по сокращению расхода топлива на 40%.
Цели по снижению расхода топлива — на 2% в год для новых узкофюзеляжных и среднеразмерных широкофюзеляжных лайнеров (сюда входят воздушные суда Airbus A330 и Boeing 777), начиная с 2000 г., — были разработаны, чтобы помочь отрасли к 2020 г. выполнить задачу по прекращению роста выбросов углекислого газа. Специалисты ICAO отмечают, что на протяжении ряда лет повышение эффективности новых авиалайнеров полностью нейтрализуется ростом спроса на воздушные перевозки, приводя в целом к увеличению выбросов вредных веществ. Ранее ведущие представители авиационной отрасли согласовали цели по повышению топливной эффективности на 1,5% в год до 2020 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent