Компания Aviointeriors предложила изолировать пассажиров с помощью барьеров

Итальянский поставщик авиационных интерьеров Aviointeriors придумал, как изолировать пассажиров во время полетов. Из-за пандемии COVID-19 на рынок выводят различные решения, которые скорректируют в пользу безопасности сервис на борту.
Напротив друг друга
В период восстановления авиационной отрасли от пандемии мировые авиакомпании могут столкнуться с новыми санитарно-гигиеническими нормами, установленными в отношении авиаперевозок. Речь идет в том числе и о социальном дистанцировании в салонах ВС, когда авиакомпании обяжут оставлять между пассажирами пустые кресла.
Учитывая, что перезапуск авиасообщения будет сопровождаться низким спросом, вынужденная недозагрузка самолетов еще больше снизит рентабельность самих перевозок. Как уже заявил Financial Times гендиректор крупнейшего европейского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири, если подобные "неэффективные меры" будут утверждены, авиакомпания не вернется к полетам в Европу. "Мы не можем зарабатывать деньги при коэффициентах загрузки в 66%", — подчеркнул топ-менеджер.
Но, кажется, у итальянского производителя Aviointeriors есть решение, чтобы не снижать загрузку ВС. Вместо пространственного дистанцирования компания предложила изолировать путешественников с помощью защитных барьеров Glassafe.
Одно из дизайнерских решений Aviointeriors под названием "Янус" (в честь двуликого бога Древнего Рима) представляет собой реверсивное расположение кресел в трехместном блоке, при котором боковые сиденья расположены по направлению полета ВС, а кресло между ними обращено назад.
При этом все три пассажира разделены между собой щитом из прозрачного материала, который изолирует их друг от друга, создавая защитный барьер для всех. Каждый пассажир имеет свое собственное пространство, изолированное от других людей, в том числе от идущих по проходу.
Менее кардинально
Еще одно решение от Aviointeriors не потребует столь значительных изменений в интерьерах салонов ВС. Защитные барьеры Glassafe производитель предлагает установить на уже существующие пассажирские сиденья.
Компания заявляет, что эти барьеры сделаны из материалов с разной степенью прозрачности, гигиеничны, легко моются и поставляются в различных исполнениях с системами крепления к креслам, которые позволяют легко устанавливать и снимать их.

Второе решение от итальянской фирмы не требует кардинальных изменений в расположении пассажирских кресел ВС :: Aviointeriors
Насколько оба эти решения будут препятствовать распространению вирусных инфекций в замкнутом пространстве салона ВС, сказать трудно. Однако потенциально такие барьеры могут создать трудности при немедленной эвакуации пассажиров. В любом случае, оба проекта должны будут пройти утверждения регуляторами, прежде чем войти в реализацию.
Стоит отметить, что в 2019 г. на Международной выставке интерьеров для ВС в Гамбурге Aviointeriors уже представляла довольно оригинальное интерьерное решение — кресла Skyrider, в которых пассажирам фактически пришлось бы стоять, а не сидеть.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade