Компоненты для МС-21
Споры вокруг потенциальной коммерческой успешности российского среднемагистрального самолета МС-21 продолжаются вместе с развитием программы. Прошедшая этим летом выставка в британском Фарнборо оказалась для создателей МС-21 неудачной с точки зрения продаж, поскольку они не только не подписали новых соглашений, но и потеряли один из твердых заказов. В то же время в Великобритании продолжилась серия заключения контрактов с поставщиками компонентов для самолета.
Bо время авиасалона в Фарнборо малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Resources перевела контракт на 50 самолетов МС-21, подписанный на этой же выставке в 2010 г., из твердого заказа в опцион. Если подобный перевод статуса заказа произошел бы с одним из крупнейших самолетостроителей — Boeing или Airbus, то причину увидели бы в нестабильном финансовом положении заказчика. Но поскольку это новая машина и предлагается она российским производителем, то в решении Crecom Burj Resources видят неудачу "Иркута".
Менее чем через месяц после окончания выставки в Фарнборо о своем уходе с поста президента корпорации объявил Алексей Федоров, один из главных инициаторов проекта МС-21. Пока крайне сложно спрогнозировать, каким образом его решение отразится как на всей программе, так и на имидже корпорации среди потенциальных заказчиков. Хотя вряд ли стоит ожидать каких-либо радикальных изменений в проекте — Федорова на посту президента сменил Олег Демченко, который уже занимал эту должность раньше и при котором была запущена разработка МС-21.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather