Консолидация европейской промышленности осложняет трансатлантическое сотрудничество
Европейская аэрокосмическая и оборонная отрасли промышленности консолидируются с необычайной скоростью, которой никто не мог себе и вообразить всего три-четыре года назад. США в свою очередь наконец-то предпринимают первые конкретные шаги, способные облегчить сотрудничество промышленных предприятий, расположенных по разные стороны Атлантики.
Но приведет ли давление этих двух сил к более тесному сотрудничеству союзников или, наоборот, оттолкнет их друг от друга? Ответ на этот вопрос критичен для альянса НАТО и трансатлантических отношений в целом.
Те замыслы, которые неспешно обдумывали европейские лидеры в течение многих лет, наконец-то приобретают реальные черты. Фрагментарная национальная промышленность разных стран объединяется вокруг нескольких больших компаний (BAe Systems, European Aeronautic Defense and Space Co. (EADS) и др.), способных и соревноваться, и сотрудничать со своими американскими двойниками на равных. Стремительно возникает множество новых выдающихся совместных предприятий и альянсов; так, например:
- Вокруг Austrium в значительной степени концентрируется космическая деятельность;
- Итальянская фирма Augusta и британская Westland близки к подписанию окончательного соглашения об объединении их вертолетного бизнеса;
- Matra BAE Dynamics, которая в ближайшее время станет еще больше, должна составить конкуренцию Raytheon в секторе ракет военного назначения.
Кроме того, партнеры по Airbus Industrie наконец договорились создать полностью интегрированную компанию - это решение сделает Airbus еще более конкурентоспособным по отношению к Boeing.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold