Корпоративный самолет в личных целях

В отпуск на корпоративном самолете нельзя. Но иногда можно
Источник:
: Приложение "Деловая авиация" // В личных целях
Подробно об авторе:
Кент Джексон

C 1993 г. Федеральная авиационная администрация США (FAA) запрещала возмещение издержек компании, понесенных  в результате использования корпоративного авиатранспорта в личных целях руководства. Начало данной политики положил запрос некоего Чарльза Шваба (впоследствии ставший хрестоматийной "трактовкой Шваба"). FAA заняла консервативную позицию, высказавшись в пользу узкой трактовки положений FAR Части 91.501b(5): поскольку в правилах упоминается только возмещение за полеты в интересах бизнеса, их действие не распространяется на полеты в личных целях. Проще говоря, физическое лицо по имени Чарльз Шваб не имеет права выписать чек в пользу своей компании Charles Schwab & Co. Inc. за использование собственного корпоративного самолета для частного полета.

Комментарии

Аватар пользователя papa

Интересно, как у нас обстоят дела на этом фронте?

Аватар пользователя Елизавета Казачкова

Могу ошибаться, но насколько мне известно, в России нет специального законодательства, регулирующего деятельность деловой (и в том числе корпоративной) авиации, оно едино для всех коммерческих эксплуатантов. Опять же, насколько мне известно, авиаотряды корпораций предпочитают работать именно как коммерческие эксплуатанты, а не как эксплуатанты АОН. Что же касается общественного мнения, то оно, кажется, не допускает сомнений в том, что корпоративный самолет существует исключительно для того, чтобы возить боссов на Канары. Тааким образом, вопрос просто не ставится. Именно поэтому мы посчитали, что данный материал, хоть и касается американской практики, представляет интерес для нашего читателя.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.