Корпоративный самолет в личных целях
C 1993 г. Федеральная авиационная администрация США (FAA) запрещала возмещение издержек компании, понесенных в результате использования корпоративного авиатранспорта в личных целях руководства. Начало данной политики положил запрос некоего Чарльза Шваба (впоследствии ставший хрестоматийной "трактовкой Шваба"). FAA заняла консервативную позицию, высказавшись в пользу узкой трактовки положений FAR Части 91.501b(5): поскольку в правилах упоминается только возмещение за полеты в интересах бизнеса, их действие не распространяется на полеты в личных целях. Проще говоря, физическое лицо по имени Чарльз Шваб не имеет права выписать чек в пользу своей компании Charles Schwab & Co. Inc. за использование собственного корпоративного самолета для частного полета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
papa
вт, 28/06/2011 - 12:26
Интересно, как у нас обстоят дела на этом фронте?
Елизавета Казачкова
вт, 05/07/2011 - 21:10
Могу ошибаться, но насколько мне известно, в России нет специального законодательства, регулирующего деятельность деловой (и в том числе корпоративной) авиации, оно едино для всех коммерческих эксплуатантов. Опять же, насколько мне известно, авиаотряды корпораций предпочитают работать именно как коммерческие эксплуатанты, а не как эксплуатанты АОН. Что же касается общественного мнения, то оно, кажется, не допускает сомнений в том, что корпоративный самолет существует исключительно для того, чтобы возить боссов на Канары. Тааким образом, вопрос просто не ставится. Именно поэтому мы посчитали, что данный материал, хоть и касается американской практики, представляет интерес для нашего читателя.