Корректируем направление

Скандинавская SAS Group сконцентрирует свою работы на рынке Северной Европы и избавится от непрофильных активов, в частности от испанского перевозчика SpanAir. Скоординировать собственную стратегию группу заставила усиливающаяся конкуренция на рынке авиаперевозок — менеджмент SAS уверен, что именно упор на североевропейские страны поможет участникам группы укрепить свои позиции.
Сейчас в группу SAS входят датская, норвежская и шведская ветви Scandinavian Airlines, а также SAS International, финская Blue 1, норвежская Wideroe, латвийская airBaltic и Estonian Air. В рамках реструктуризации бизнеса также возможен пересмотр развития подразделений, не вовлеченных напрямую в авиаперевозки: наземных служб SAS Ground Services (SGS) и технических служб SAS Technical Services (STS). Оценку проведут осенью 2008 г. совместно со служащими компаний и акционерами; ее главная цель — определить, какой бизнес SAS следует оставить в группе, а какой передать другим операторам. Менеджмент рассчитывает, что корректировка планов развития позволит за четыре года увеличить количество пассажиров на 20%.
Укрепляя позиции на рынке Северной Европы, один из участников SAS Group — норвежская компания Wideroe — в августе откроет международный региональный рейс Киркенес-Мурманск. Полеты будут выполняться три раза в неделю. Перевозчик выиграл объявленный правительством Норвегии тендер в начале года. Помимо Wideroe на маршрут претендовали еще две норвежские компании: Norsk flytjeneste и Nordkalottflyg. Генеральный представитель SAS в России и СНГ Марек Педерсен говорит, что маршрут рассчитан не только на тех, кто летит из Мурманска в Киркенес, но также на транзитных пассажиров, которые смогут воспользоваться различными стыковками и формировать маршрут по всей Норвегии.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.