Корректируем направление
Скандинавская SAS Group сконцентрирует свою работы на рынке Северной Европы и избавится от непрофильных активов, в частности от испанского перевозчика SpanAir. Скоординировать собственную стратегию группу заставила усиливающаяся конкуренция на рынке авиаперевозок — менеджмент SAS уверен, что именно упор на североевропейские страны поможет участникам группы укрепить свои позиции.
Сейчас в группу SAS входят датская, норвежская и шведская ветви Scandinavian Airlines, а также SAS International, финская Blue 1, норвежская Wideroe, латвийская airBaltic и Estonian Air. В рамках реструктуризации бизнеса также возможен пересмотр развития подразделений, не вовлеченных напрямую в авиаперевозки: наземных служб SAS Ground Services (SGS) и технических служб SAS Technical Services (STS). Оценку проведут осенью 2008 г. совместно со служащими компаний и акционерами; ее главная цель — определить, какой бизнес SAS следует оставить в группе, а какой передать другим операторам. Менеджмент рассчитывает, что корректировка планов развития позволит за четыре года увеличить количество пассажиров на 20%.
Укрепляя позиции на рынке Северной Европы, один из участников SAS Group — норвежская компания Wideroe — в августе откроет международный региональный рейс Киркенес-Мурманск. Полеты будут выполняться три раза в неделю. Перевозчик выиграл объявленный правительством Норвегии тендер в начале года. Помимо Wideroe на маршрут претендовали еще две норвежские компании: Norsk flytjeneste и Nordkalottflyg. Генеральный представитель SAS в России и СНГ Марек Педерсен говорит, что маршрут рассчитан не только на тех, кто летит из Мурманска в Киркенес, но также на транзитных пассажиров, которые смогут воспользоваться различными стыковками и формировать маршрут по всей Норвегии.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100