Кризис может дать шанс Ан-148
Самолеты, которые производятся в рублевой зоне, из-за девальвации рубля подешевели примерно на 20%, об этом на конференции “Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса” заявил глава лизинговой компании “Ильюшин Финанс Ко” Александр Рубцов. Кроме того, во время спада на рынке становятся гораздо более востребованными самолеты относительно небольшой размерности — 80-100 кресел, поскольку из-за падения спроса авиакомпании будут искать возможности для сокращения предлагаемых на рынке емкостей. Из этих тезисов можно сделать вывод, что появляются шансы появления новых заказчиков регионального самолета Ан-148, который представлен в линейке ИФК. В текущем году должен состояться первый полет самолета этого типа, запущенного в серийное производство на Воронежском авиазаводе.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade