Крупнейшая турецкая хендлинговая компания выбрала единую систему контроля отправки пассажиров
Для хендлинговых компаний использование нескольких систем контроля отправки DCS (Departure Control System) для регистрации пассажиров разных авиакомпаний в разных аэропортах — сложно и неэффективно. Поэтому с целью оптимизации и модернизации своей деятельности в 14 аэропортах Турции, Латвии и Саудовской Аравии турецкая компания Havas Ground Handling остановила свой выбор на Amadeus и решении Altéa DCS для операторов наземного обслуживания. Новая система заменяет несколько DCS, позволяя Havas обрабатывать данные пассажиров любой авиакомпании на базе единой и простой в использовании платформе.
Внедряя новую технологию, компания Havas, крупнейший оператор наземного обслуживания авиарейсов в Турции, обеспечит своим партнерам-авиакомпаниям возможность упростить их IT-инфраструктуру, устранив необходимость развертывания различных DCS в аэропортах, которые она обслуживает. Применение единой системы гарантирует, что сервис для пассажиров обеспечивается в соответствии с уникальными правилами регистрации каждой авиакомпании и включает информацию о возможности повышения класса обслуживания и оплату дополнительных услуг, в том числе провоза багажа, доступа в зал ожидания и питания.
У Havas появилась возможность предоставить пассажирам расширенный спектр услуг, например, благодаря новым опциям самообслуживания при регистрации и посадке на рейс. В то же время для уменьшения скопления людей и расширения зоны обслуживания пассажиров на всей территории аэропорта теперь могут быть развернуты роуминг-агенты, оснащенные мобильными устройствами.
Централизация операций по контролю загрузки воздушного судна позволяет команде, находящейся в головном отделении, производить оптимизацию рейсов для точности взвешивания и балансировки в нескольких аэропортах. Такой подход увеличивает производительность по сравнению с использованием контроллеров загрузки в каждом аэропорту, где у них могут быть периоды простоя в ожидании следующего рейса.
Мете Эрна, гендиректор Havas Ground Handling, говорит: "Технология Amadeus позволяет нам предоставлять более качественное и эффективное обслуживание как пассажирам, так и авиакомпаниям. Очень важно, чтобы мы могли быстро адаптироваться и обеспечить поддержку каждого пассажира с его индивидуальными потребностями".
Янник Бенардо, вице-президент подразделения Airport IT в регионе EMEA, Amadeus, поясняет: "Текущая ситуация оказывает невероятное давление на все сферы туристической индустрии, и наземное обслуживание не является исключением. С помощью этого соглашения мы обеспечиваем Havas возможность сократить эксплуатационные расходы, а также ответить на перемены и адаптировать свои услуги, сделав их более гибкими и персонализированными. И в итоге повысить ценность услуг для партнеров-авиакомпаний".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather