Крупнейший европейский аэропорт испытывает бесконтактную технологию самостоятельной сдачи багажа
Лондонский аэропорт Хитроу (LHR) приступил к испытаниям бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа, разработанной испанским провайдером IT-решений Amadeus. Новая технология, использующая бесконтактные датчики, позволяет пассажирам регистрировать свой багаж на рейс без касания сенсорных экранов киосков.
Новая технология используется на шести автоматизированных стойках самостоятельной сдачи багажа (Auto Bag Drop, ABD), разработанных ICM Airport Technics, дочерней компанией Amadeus.
Инфракрасный бесконтактный датчик, установленный в верхней части экрана киоска сдачи багажа, фиксирует положение пальца пассажира на расстоянии до 3 см от поверхности экрана. Это позволяет пассажирам осуществлять привычное взаимодействие с системой сдачи багажа без необходимости касания экрана.
"Мы готовимся к возвращению большего количества путешественников и рассматриваем инновационные технологии, которые помогут обеспечить безопасное и эффективное обслуживание пассажиров в постковидном мире. Мы рады совместной работе с Amadeus по испытанию бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа. Это лишь одна из многих новых инициатив, которые мы внедряем в наших терминалах в рамках программы развития аэропорта Heathrow Fly Safe", — отметил Марк Бургес, директор аэропорта по улучшению процессов.
ICM Airport Technics, ставшая частью Amadeus в 2019 г., осуществила поставки более 270 ABD-секций в Хитроу. Более пяти миллионов единиц багажа было сдано пассажирами с использованием данного сервиса в 2019 г., при этом процесс самообслуживания занимал в среднем менее 60 с и не требовал содействия агента службы перевозок.
В течение нескольких месяцев Хитроу и Amadeus проводили испытания различных бесконтактных технологий в области самообслуживания пассажиров, включая технологию Screen Mirroring (дублирование экрана), которая позволяет пассажиру управлять ABD-секцией с помощью своего мобильного устройства. После проведения масштабного тестирования предпочтение было отдано подходу, предусматривающему использование бесконтактных датчиков. По завершении всех испытаний киоски саморегистрации и ABD-секции могут быть модернизированы в течение нескольких недель, с тем чтобы пассажиры могли получить доступ к бесконтактным сервисам регистрации на рейс и сдачи багажа.
Amadeus недавно осуществила поставки комплексного бесконтактного решения для 17 аэропортов Норвегии, оказав содействие в создании полностью бесконтактного сервиса — от регистрации до посадки на рейс — менее чем за три месяца.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results