Крушение поезда сократит месячное производство Boeing 737 на 14%

Крушение поезда сократит месячное производство Boeing 737 на 14%
Выпавшие из поезда фюзеляжи Boeing 737 :: Кадр из репортажа Times of India

В результате крушения поезда, произошедшего в США, с рельсов сошли вагоны с шестью фюзеляжами для самолетов Boeing 737. По данным издания Aviation Week, потеря соответствует примерно 14% месячного производства этой серии (в марте 2014 г. выпуск Boing 737 оценивался в 42 самолета в месяц).

Инцидент произошел 3 июля в штате Монтана, в 30 км от города Супериор. Грузовой состав из 90 вагонов следовал из города Уичита (штат Канзас), где находится предприятие производителя авиационного оборудования Spirit AeroSystems. Конечной точкой следования был завод финальной сборки Boeing в Рентоне (штат Вашингтон).

В результате крушения платформы с тремя фюзеляжами Boeing 737 упали со склона в реку Кларк-Форк. Вагоны еще с тремя корпусами остались лежать рядом с путями. Все шесть фюзеляжей во время инцидента были повреждены. Некоторые из них получили трещины или даже были разорваны. 

По данным Reuters, которое ссылается на экспертов, инцидент не повлияет на годовые доходы Boeing. Как считают аналитики, на производство шести фюзеляжей Spirit AeroSystems в среднем требуется три дня. Предполагается, что на восполнение потерь у предприятия может уйти около месяца работы в сверхурочном режиме.

Spirit AeroSystems производит фюзеляжи для самолета Boeing 737 на заводе в Уичите и поездом переправляет их в Рентон для окончательной сборки. Также техасский завод участвует в производстве машин серии 747-8, собирая носовую часть, панели фюзеляжа, центральную часть крыла, створки ниши передней опоры шасси и гондолы. Там же производится носовая часть Boeing 777.

По данным Aviation Week, в 2010 г. Boeing производил 31,5 самолета в месяц, а в 2017 г. планирует собирать 47 ВС ежемесячно. С марта 2014 г. Boeing выпускает около 42 самолетов Boeing 737 в месяц. За первое полугодие 2014 г. Boeing поставил заказчикам 239 самолетов серии 737NG, шесть машин 747, 48 Boeing 777, столько же самолетов семейства 787, а также один Boeing 767.

В Boeing не стали комментировать, как авария может повлиять на запланированные поставки. Spirit AeroSystems обещала оказать партнеру содействие в преодолении сложностей. Это уже не первая чрезвычайная ситуация, с которой столкнулось предприятие. В 2012 г. завод был вынужден приостановить работу из-за торнадо, однако потери Boeing тогда удалось минимизировать.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.