Кто контролирует воздушный транспорт?
Пандемический кризис не только обрушил объемы перевозок и нанес воздушному транспорту колоссальные убытки, но и запустил в нем целый ряд структурных изменений. К таким изменениям относится и возрастающее влияние лизинговых компаний ― хотя эта тенденция наблюдалась уже несколько лет, 2020 год внес дополнительный вклад. Участники 14-й международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", которая состоится 15 июня в Москве, выявят изменения, происходящие на рынке, и обсудят их последствия. А обсудить есть что.
ВОЗРАСТАЮЩАЯ РОЛЬ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
По данным аналитической компании Cirium, впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50% и скоро ее превысит. Свыше 200 лизинговых компаний распоряжаются или владеют более чем 13 000 реактивных и турбовинтовых ВС, которые эксплуатируются примерно в 700 авиакомпаниях мира, и располагают твердыми контрактами еще на 2500 ВС.
Сам лизинговый рынок тоже меняет свою структуру под влиянием процесса слияний и поглощений. Хотя в распоряжении большинства лизинговых компаний находится небольшое количество ВС, почти три десятка крупнейших игроков на этом рынке располагают не менее чем 100 ВС. А в результате мегасделки, в ходе которой AerCap присоединит самолетный лизинговый бизнес GECAS, образуется компания, портфель которой превысит 2000 самолетов. Под ее контролем окажутся парки примерно 250 авиакомпаний мира. Таким образом, мнение лизинговых компаний, ставших крупнейшими владельцами и заказчиками ВС, становится все более влиятельным как для авиакомпаний, так и для самолетостроителей. Каковы же намерения лизингодателей?
Регистрация: https://air-finance.ru/#reg
15 июня в Москве на международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" ее участники получат возможность профессионального общения и обмена мнениями с ведущими представителями лизингового, а также финансового и страхового бизнеса, и учесть полученную информацию при разработке бизнес-стратегий в нынешних непростых условиях.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
• Авиафинансирование и лизинг: новая реальность и адаптация бизнеса.
• Тенденции на мировом рынке авиализинга.
• Трансформация спроса на самолеты: как будет выглядеть рынок.
• Эффективная финансовая стратегия авиакомпаний: лучшие практики.
• Стратегии управления флотом в сложившихся условиях на рынке перевозок.
• Поддержание летной годности самолетов в лизинге в обстоятельствах вынужденной консервации.
ПРИГЛАШАЮТСЯ К УЧАСТИЮ
Представители руководства авиакомпаний, лизинговых компаний, финансовых институтов, банков, страховых компаний, предприятий авиапромышленности, органов государственного регулирования.
Партнерская поддержка: Embraer
Контакты:
Программа: Валерия Бурская, +7 965 109-30-88, v.burskaya@atoevents.ru
Участие: Валентин Иванов, +7 495 108-51-43, v.ivanov@atoevents.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade