Куда полететь на A380?
Самолет Airbus А380 вернул полетам романтику и привнес долю ажиотажа в среду заядлых путешественников. На него стремятся попасть не только для того, чтобы оказаться в другой стране, но просто чтобы покататься. Журнал AirTravel Observer проанализировал те маршруты, на которые могут попасть отдыхающие из России.
Cовременная гражданская авиация во многом утратила героизм и романтику воздушного путешествия. Насчет героизма, после того как авиация зарекомендовала себя самым безопасным видом транспорта, можно не жалеть. Но вот романтика тоже практически ушла. Полеты стали будничным явлением, и в большинстве случаев пассажиры, проходя в салон по телетрапу, даже не видят самого самолета, не слышат шума его вспомогательной силовой установки, не чувствуют запаха выхлопных газов. Просто занимают места в относительно тесном пространстве салона, все привычно и буднично. Большинство пассажиров даже не интересуется, на каком типе самолета они летят, — а какая разница?
Антиромантическую тенденцию нарушил двухпалубный Airbus A380. Авиакомпании, в парке которых уже появились эти самолеты сверхбольшой вместимости, отмечают, что на одном и том же маршруте спрос на билеты выше, если в расписании стоит A380, поскольку пассажиры интересуются этим самолетом. A380 действительно поражает воображение. Обычный пассажир может не знать конкретных параметров, но масштабы и вес машины чувствуются и так. Можно, конечно, уточнить, что максимальный взлетный вес составляет 569 т, из них примерно 259 т — более пяти железнодорожных цистерн — приходится на авиатопливо. И все это вместе с полутысячей человек на борту поднимается в воздух и летит на расстояние свыше 15 тыс. км. Есть о чем задуматься.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Дядя
вт, 22/03/2011 - 11:02
Уже 2 сезона Эмирейтс заявляют 380-е, как альтернативный тип на маршруте Дубай-Москва-Дубай.