Lancair Evolution: легкий турбовинтовой самолет промежуточного класса
Oдной из премьер авиасалона МАКС-2011 стал четырехместный турбовинтовой самолет Evolution, разработанный и выпускаемый американской компанией Lancair. Этот самолет позиционируется в узкой нише между частной и деловой авиацией, возможно и его применение для патрульно-наблюдательных работ. В настоящее время в мире летает 28 таких самолетов; до конца 2011 г. будет выпущен первый Evolution российской сборки. Об этом сообщили сотрудники компании Cetus Aero, которая является эксклюзивным представителем Lancair в России и занимается изготовлением на собственных производственных мощностях легких самолетов для авиации общего назначения (АОН) из американских комплектующих.
Перелет из Редмонда (шт. Орегон) в Жуковский на расстояние около 8 тыс. км был выполнен с шестью промежуточными посадками в США, Канаде, Гренландии, Исландии и Финляндии. Как рассказал АТО капитан Питер Закканьино, управлявший самолетом, это был его 360-й перелет через Атлантику на разных типах ВС и машина вела себя в полете очень хорошо. По его словам, Evolution отличается простотой в управлении и очень "дружелюбен" к пилоту.
Evolution — новейшая разработка Lancair — сделан из композиционных материалов, оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney PT6A, имеет герметичную кабину (при полете на высоте 8500 м давление в кабине соответствует высоте около 2100 м) и комплекс авионики Garmin 1000. Благодаря бортовому оборудованию, Evolution способен летать в сложных метеоусловиях подобно любым другим турбовинтовым или реактивным самолетам гражданской авиации. Максимальная скорость составляет 600 км/ч, дальность полета — до 3000 км. В целом, летные характеристики Evolution сопоставимы с характеристиками реактивных самолетов административного класса, тогда как прямые эксплуатационные расходы у Evolution существенно меньше: как сообщил АТО директор по международным продажам Lancair Майкл Гилпин, они составляют всего около 250 долл./ч.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent