LanChile продолжает подъем среди падающих звезд
Спустя шесть лет с момента своей полной приватизации чилийская авиакомпания LanChile завоевала репутацию ведущего авиаперевозчика Латинской Америки как из-за своего финансового положения, так и благодаря высокому уровню качества обслуживания.
В то время как большинство авиакомпаний региона потеряли доходы и долю рынка в борьбе со своими мощными конкурентами из США, а некоторые и вовсе обанкротились, LanChile сумела выжить, не понеся практически никаких потерь. Даже наоборот, за последние два года, в которые существование авиакомпаний Латинской Америки наилучшим образом можно характеризовать словами "постоянный хаос", этот перевозчик существенно упрочил свои позиции.
Став самой прибыльной авиакомпанией Южной Америки, LanChile заняла уникальное положение среди других авиакомпаний, по тем или иным причинам испытывающих массу проблем. Aerolineas Argentinas имеет шансы прекратить существование и уже вынуждена была отказаться от многих из своих международных маршрутов. Varig занимает лидирующие позиции, но остается бесприбыльной. VASP находится в самом бедственном финансовом состоянии из всех авиакомпаний "большой бразильской четверки". Недалеко ушла от нее TransBrasil, рассматривающая необходимость альянса с ТАМ - собственным конкурентом на внутреннем рынке. Эквадорская авиакомпания SAETA потерпела крах. AeroPeru и Faucett стали последними из нескольких развалившихся перуанских авиакомпаний. Avensa может потерпеть неудачу так же, как это произошло с бывшим национальным перевозчиком Венесуэлы Viasa четыре года назад. Lloyd Aereo Boliviano используется авиакомпанией VASP, ее частичной владелицей, для решения сиюминутных задач. А аргентинская LAPA до сих пор восстанавливает силы после катастрофы, которая произошла в прошлом году в Буэнос-Айресе.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent