"Ларос" задумал самолет на базе Су-31

Mосковское КБ "Ларос" работает над созданием нового спортивно-пилотажного самолета. За основу конструкторы взяли серию спортивных самолетов советского времени — Су-26, Су-29 и Су-31.
"Идея модернизации именно этих самолетов не случайна, — рассказал Show Observer основатель КБ "Ларос" Олег Ларионов, — Самолеты признаны лучшими в мире, имеют уникальные конструктивные особенности в силовой и аэродинамической схемах, штатную систему катапультного кресла и могут эксплуатироваться с перегрузками до +12/–10g. Это одна из самых удачных российских разработок, поэтому мы использовали ее в качестве фундамента для нового самолета. Мы заменили устаревшие материалы и технологии на современные, значительно улучшили летно-технические характеристики — например, полностью изменили профиль крыла самолета и его обводы, внесли изменения в части фюзеляжа".
КБ "Ларос" в течение трех лет работает над проектом нового спортивного самолета совместно с ПАО "Сухой" и ФГУП "СибНИА", которые оказывали техническое консультирование на стадии проектирования. Старт серийного производства нового самолета намечен на 2020 г. По словам Олега Ларионова, объем мирового рынка составляет 30 ВС подобного типа — именно столько самолетов за год в среднем продает немецкая фирма Extra — единственная на сегодняшний день компания, которая занимается серийным выпуском спортивных самолетов. Предварительная стоимость ВС от "Ларос" оценивается в 350 тыс. евро (порядка 25,5 млн руб).
Летающая лаборатория на базе Су-31 с модернизированной конструкцией и новым профилем крыла представлена на МАКС-2019.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade