Learjet 85: успеть в срок
Программа разработки цельнокомпозитного бизнес-джета среднего класса Learjet 85 продвигается несмотря на серьезные изменения на глобальном рынке деловой авиации. Канадский производитель Bombardier Aerospace окончательно определился с основными поставщиками узлов и комплектующих — их количество превысило 30 компаний. В частности, компания Goodrich поставит систему SmartProbe, позволяющую вычислять воздушные параметры. Кроме того, канадский производитель завершил 60 контрольных этапов программы Learjet 85, в том числе строительство второго фюзеляжа для прототипа самолета и испытания в аэродинамической трубе. Производство новой модели, как и планировалось ранее, разместится на заводах компании в Вичите, США, и Куэретаро, Мексика.
Bombardier Aerospace по-прежнему не вносит изменений в сроки сертификации модели Learjet 85, которая должна состояться не позднее 2013 г. Однако глава консалтинговой компании Brian Foley Associates Брайн Фоли не разделяет уверенности авиастроителя, выражая сомнение в способности Bombardier уложиться в запланированные рамки после банкротства главного партнера по проекту Learjet 85 — компании Grob Aerospace, которая должна была не только разработать полностью состоящую из композиционных материалов конструкцию нового бизнес-джета, но и построить три опытных образца, а также первую партию (30–50 единиц) бизнес-джетов. Фоли считает, что это "деструктивное событие" не может не оказать влияния на сроки реализации проекта.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold