Летная активность растет
Летная активность в секторе деловой авиации последовательно демонстрирует рост: в октябре 2009 г. этот показатель на 5,14% превысил сентябрьские цифры и на 2,5% увеличился относительно октября прошлого года (таким образом, октябрь стал первым месяцем в 2009 г., зафиксировавшим подъем показателей летной активности относительно базового 2008 г.). Такие данные в ежемесячном отчете приводит исследовательская группа ARG/US. Как и в предыдущие месяцы, наиболее востребованным стал сектор турбовинтовых самолетов, показавший 9%-ный рост. Бизнес-джеты малого и среднего классов по-прежнему находятся в отрицательной территории, показав в прошлом месяце падение соответственно на 4,8 и 0,2% относительно октября 2008 г. Заметно лучшие цифры демонстрируют "дальнобойные" реактивные самолеты, которые в октябре на 8,3% интенсивнее совершали рейсы, чем год назад. При этом в основном дальнемагистральные бизнес-джеты использовались не в коммерческих интересах, а для личного пользования и в рамках схем фракционного владения.
Однако слабый подъем в секторе долевого владения, вероятно, не смог повлиять на положение крупнейшего игрока на этом рынке — компанию NetJets. Согласно финансовому отчету оператора за III квартал 2009 г. прибыль компании упала на 41% против аналогичного периода 2008 г. и на 42% относительно девятимесячного периода. В денежном выражении за 9 месяцев NetJets потеряла почти 1,5 млрд долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold