Либерализация Юго-Восточной Азии
В ноябре министры транспорта Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (ASEAN) на заседании в Маниле могут подтвердить намерение о либерализации воздушного пространства в регионе и запустить первый этап этого процесса. В ASEAN входит десять государств: Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Сингапур, Таиланд, Филиппины. Возможность изменения регламента полетов между странами обсуждалась несколько лет. На последней встрече в Сингапуре в ноябре 2007 г. министры транспорта ASEAN согласились подписать соглашение по полной либерализации грузовых авиаперевозок при первой возможности, с тем чтобы начать его реализацию в декабре 2008 г. Не исключено, что в это же время будет сделан еще один, более важный шаг — либерализация до третьей и четвертой свобод воздуха на пассажирских линиях между столицами государств. Введение пятой свободы ожидается к 2010 г.У всех государств ASEAN разные взгляды на либерализацию воздушного пространства. Многие направления между столицами уже не ограничиваются, однако в общем открытие рынков происходит в очень избирательной манере. Например, Сингапур и Малайзия имеют очень либеральные соглашения об авиасообщении с большинством своих торговых партнеров, но соглашение, регламентирующее полеты между Сингапуром и Куала-Лумпуром, считается одним из самых жестких в регионе. До этого года на направлении могли работать лишь два национальных перевозчика — Singapore Airlines и Malaysia Airlines. Соответствующий договор не пересматривался с 1980 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results