Лиха беда начало
Освоение летной и технической эксплуатации нового типа ВС требует тщательной подготовки. С чего начать организацию ТОиР ВС зарубежного производства и о возможных подводных камнях этого процесса рассказал в своем докладе на форуме "Крылья России — 2007" Александр ХАЙЛЬМАН, вице-президент компании Lufthansa Technik по поддержке заказчиков, техобслуживанию и инжинирингу.Почти два десятка лет назад, когда в парки западных авиакомпаний стали поступать первые А320 с электродистанционной системой управления полетом (fly-by-wire), а также с новым поколением авионики, интегрированной в систему отображения полетной информации "цифровой борт" (glass cockpit), технические службы столкнулись с теми же сложностями и задачами, которые стоят сегодня перед их российскими коллегами. Подобные ситуации возникают каждый раз, когда производители авиатехники внедряют новые технологии или вводят новую концепцию ТОиР (как, например, переход к обслуживанию агрегатов по состоянию). Сегодня момент с распространением и усложнением систем развлечения на борту (IFE) технические службы осваивают новые виды работ, а руководство вновь решает вопрос, что отдать на аутсорсинг, а что делать собственными силами. Следующий вызов времени — увеличение доли композиционных материалов в обшивке фюзеляжа. Очевидно, что процесс освоения нового никогда не закончится, и компании должны быть к этому готовы.
В то же время повсеместный кадровый дефицит и растущие расходы на обучение и переподготовку персонала усложняют нормальную операционную деятельность авиакомпаний, не говоря уже об освоении новшеств.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade