Lineage и Phenom придут в Россию
Бразильская компания Embraer ведет переговоры с потенциальными российскими клиентами о продаже самолетов очень легкого и легкого классов Phenom 100 и Phenom 300, а также ультрабольших лайнеров представительского класса Lineage 1000. Самолеты начнут эксплуатироваться на мировом рынке в ближайшие несколько лет. Сейчас у Embraer уже есть около двух десятков российских клиентов, заказавших еще один тип лайнеров из линейки производителя — Legacy 600 с взлетным весом более 20 т. Как говорят представители компании, на данный момент количество частных заказов от покупателей из России превышает корпоративные.
Сегодня на российском рынке пользуются спросом в основном машины большой размерности, однако Колин Стивен, вице-президент Embraer по продажам и маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, убежден, что модели Phenom также вызовут интерес, особенно если российские власти продолжат снижать пошлины и налоги на ввоз самолетов. "Уже сейчас уменьшены пошлины с 20 до 10% на лайнеры с массой пустого снаряженного самолета не более 20 т. Мы надеемся, что это не последний шаг в данном направлении", — говорит Стивен.
Ультрабольшая модель Lineage 1000 имеет меньшую дальность полета, чем возможный конкурент в данном сегменте самолет Global Express производства Bombardier. Однако, как рассказал Колин Стивен, размер пассажирского салона Lineage 1000 почти в два раза больше, чем у Global Express. Embraer рассчитывает, что более комфортный вариант размещения пассажиров станет их основным конкурентным преимуществом, в том числе и на российском рынке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent