Линейка авиационных ракет

Hа авиасалоне в Жуковском корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) впервые демонстрирует всю линейку управляемых ракет авиационного базирования собственного производства. Это противокорабельная ракета X-35УЭ, предназначенная для поражения боевых надводных кораблей и др. Это ракеты типа Х-38МЭ, предназначенные для поражения широкой номенклатуры бронированных, прочных, легкоуязвимых наземных одиночных и групповых объектов, а также объектов в прибрежной полосе. Это высокоскоростная противокорабельная ракета X-31А, предназначенная для поражения в разных метеоусловиях класса кораблей до эсминца включительно. Это высокоскоростная противокорабельная ракета Х-31АД для поражения боевых (десантных) надводных кораблей и транспортных судов. Это ракеты класса "воздух — РЛС": Х-31П/ПК/ПД и X-58УШКЭ. Это авиационная ракета повышенной дальности класса "воздух — поверхность" Х-59МК. Это ракеты класса "воздух — воздух" большой дальности РВВ-БД, средней дальности — РВС-СД и малой дальности — РВВ-МД. Наконец, это многоцелевая ракета повышенной дальности класса "воздух — поверхность" Х-29ТЕ.
В пресс-службе КТРВ пояснили Show Observer, что решение продемонстрировать на МАКС-2017 весь перечень управляемых ракет авиационного базирования обусловлен возросшим интересом к этой продукции на фоне ее успешного применения в боевых действиях в Сирии.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold