Лоукостер Ryanair отказался от покупки Boeing 737MAX-10 из-за их стоимости

ATO.ru —Ирландский лоукост-перевозчик Ryanair прекратил переговоры с Boeing по поводу "крупного заказа" на модель Boeing 737MAX-10, поскольку компании не смогли прийти к компромиссу по поводу цены.
Этот заказ мог бы стать дополнением к существующему контракту на 210 Boeing 737MAX-8200. Данная модификация разработана специально под Ryanair и предполагает увеличение вместимости салона с 189 до 197 кресел. Еще более вместимая модель В-737-10, которая по графику должна выйти на рынок в 2023 г., рассчитана на перевозку 230 пасс. в моноклассной компоновке.
Поставки В-737-8200 Ryanair начались в этом году, график рассчитан до 2025 г. В результате парк крупнейшего по количеству перевозимых пассажиров европейского перевозчика превысит 600 ВС.
Во вчерашнем заявлении ирландская авиакомпания пояснила, что переговоры с Boeing по поводу "крупного заказа на Boeing 737MAX-10 велись на протяжении 10 месяцев. Однако на прошлой неделе стало очевидно, что разрыв по цене между партнерами не может быть преодолен. Поэтому стороны обоюдно согласились не тратить больше времени на эти переговоры".
"У Boeing более оптимистичный взгляд на цены самолетов, чем у нас. А у нас уже сложилась дисциплинарная практика не переплачивать за самолеты", — подытожил президент группы Ryanair Group Майкл O’Лири. Он также язвительно предположил, что текущая ценовая политика Boeing "может объяснить, почему такие крупные заказчики Boeing, как Delta Air Lines (в США) и Jet2 (в Британии), недавно разместили заказы на самолеты Airbus". —ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade