ЛСТО группы "Аэрофлот" в Сочи может выполнять техобслуживание самолетов Airbus A320ceo со всеми типами двигателей

ATO.ru — Линейная станция технического обслуживания (ЛСТО) "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") в аэропорту Сочи (AER) прошла аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического сопровождения воздушных судов семейства Airbus A320, оснащенных двигателями V2500 производства компании IAE (International Aero Engines), и таким образом, сможет предлагать соответствующие услуги сторонним заказчикам. На всех самолетах семейства A320 группы установлены двигатели CFM56 разработки CFM International.
В рамках обновленного сертификата провайдер будет обеспечивать регламентное обслуживание самолетов данного типа вплоть до weekly check (еженедельный технический осмотр), включая техническую поддержку прилета и вылета ВС, устранение дефектов, полное инженерное сопровождение требуемого ТО, необходимые работы по выполнению директив летной годности, структурных ремонтов воздушных судов и т. д.
Таким образом, в сочинском аэропорту компания имеет право осуществлять оперативное техническое обслуживание на самолетах семейства Airbus A320ceo с двумя типами двигателей. Ранее, в марте этого года, ЛСТО "А-Техникс" получила допуск на выполнение ТО на воздушных судах данного типа с двигателями CFM56.
На сегодняшний день сочинская ЛСТО "А-Техникс" имеет сертификат ФАП-285 на шесть типов воздушных судов: Boeing 737NG, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320 и Superjet 100. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold