Lufthansa научит во Внуково
Lufthansa Flight Training и ОАО "Международный аэропорт "Внуково" инвестируют около 150 млн евро в учебно-тренировочный центр для подготовки и повышения квалификации летных экипажей. Соглашение о создании соответствующего совместного предприятия будет подписано до конца I квартала 2009 г. Партнеры рассчитывают получить свою долю рынка, отобрав клиентов у конкурентов из других стран. До сих пор большинство перевозчиков вынуждены отправлять пилотов для переобучения в зарубежные центры, поскольку в России недостаточно компаний, обладающих соответствующим оборудованием. Открывать же собственные школы для многих авиакомпаний нерентабельно.
В центре предполагается установить до 20 тренажеров различных типов ВС иностранного и российского производства — Boeing 737/737NG/757/767, A320, ATR, SSJ — которые, в частности, позволят проводить тренировки по аварийно-спасательной подготовке, отработке действий экипажей в нештатных ситуациях на воде и на суше, при пожаре. Поставщиками оборудования выступят Lufthansa Flight Training, которая перенесет несколько полнопилотажных тренажеров (FFS) из своих центров, а также компания Thales Training & Simulation. В первую очередь начнут работать тренажеры машин Boeing и Airbus, поскольку именно эти ВС наиболее востребованы в последние годы на российском рынке. Планируется, что на стартовом этапе деятельность центра будет вестись с участием специалистов и менеджеров Lufthansa.
По словам представителей Внуково, на сегодняшний день на 75% сформирована клиентская база для первой очереди центра, включающего четыре тренажера FFS. Там смогут проходить подготовку около 110 тыс. человек ежегодно. Переговоры с компаниями продолжаются, в качестве потенциальных клиентов называются авиакомпании "Атлант-Союз" и "Росавиа", которая создается на базе "Атлант-Союза" и остатков альянса AiRUnion (ее возглавляет председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт "Внуково" Виталий Ванцев).
Управляющий директор Lufthansa Flight Training Людвиг Меркель убежден, что общий объем рынка по подготовке летного персонала в России будет постоянно увеличиваться. Этот прогноз делается несмотря даже на снижение объемов перевозок из-за кризисной ситуации. Г-н Ванцев рассчитывает, что учебный центр позволит аэропорту играть более значительную роль в развитии российского авиационного рынка.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade