Lufthansa Technik готова обслуживать А350
В начале февраля немецкая авиакомпания Lufthansa начала эксплуатацию новейших широкофюзеляжных самолетов Airbus А350-900. Первый коммерческий рейс был выполнен из Мюнхена в Дели. К этому моменту оператор услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) Lufthansa Technik (входит в группу Lufthansa) уже получил лицензию на оказание всех видов услуг по техобслуживанию самолетов этого типа на всех этапах жизненного цикла ВС.
Согласно сообщению компании, Lufthansa Technik с самого начала принимала активное участие в разработке и проектировании самолетов А350, особое внимание уделяя вопросам эксплуатационно-ремонтной технологичности новых ВС. Сейчас провайдер услуг ТОиР полностью готов предоставлять любые инжиниринговые услуги и оказывать линейное и базовое ТО всей линейки самолетов А350. Кроме того, в начале 2017 г. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) расширило действие сертификата Part 21/J, в результате чего Lufthansa Technik получила право на разработку, модификацию и оснащение салонов самолетов А350 различными компонентами. Речь идет также и о салонах VVIP-класса.
Среди авиакомпаний России и СНГ предметный интерес к А350 проявляет только "Аэрофлот". На сегодняшний день перевозчик выступает заказчиком 14 самолетов Airbus A350-900.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent