Lufthansa Technik научится предсказывать сроки замены компонентов

Компьютерная модель самолета
Платформа Condition Analytics позволит более точно прогнозировать, когда надо менять тот или иной компонент :: Lufthansa Technik
Подробно об авторе:
Ли Энн ШЕЙ, Амстердам

Немецкая компания Lufthansa Technik (LHT) сделала еще один шаг в рамках стратегии цифрового развития, соединив методы цифровой аналитики со своим опытом в области инжиниринга. Это позволит повысить степень предсказуемости в области технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компонентов. В I квартале 2017 г. компания введет в эксплуатацию независимую платформу Condition Analytics, которая сможет точно прогнозировать, когда компоненты надо менять.

Как и Big Data (большие массивы данных) "понятие предиктивного технического обслуживания все чаще используется без особого смыслового наполнения. Мы изменим эту ситуацию: объединив метод, предусматривающий отслеживание текущего состояния воздушного судна, с предиктивным подходом, мы сможем продемонстрировать, что с ВС происходит сейчас и что с ним станет позже", — заверяет Ян Штофезанд, руководитель отдела аналитики и обработки данных в области управления информацией LHT.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.