Lufthansa Technik упростит обслуживание самолетных кресел

Провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов — компания Lufthansa Technik облегчила процедуру ухода за пассажирскими креслами благодаря созданию приложения Seat Cover Tool. По сообщению Lufthansa Technik, это первое в мире приложение по идентификации номеров деталей чехлов кресел.
До разработки приложения процесс поиска испачканных или испорченных чехлов кресел, подушек и ремней безопасности, идентификация их номеров, а также заказ и замена компонентов выполнялись вручную. Seat Cover Tool цифровизирует процесс идентификации необходимых деталей и таким образом частично автоматизирует процесс обслуживания.
"Благодаря Seat Cover Tool номера деталей чехлов кресел, которые необходимо заменить, могут быть идентифицированы быстрее и проще. Мы смогли уменьшить время этой процедуры с шести минут менее чем до одной минуты", — говорит Штефан Мелер, руководитель работ по проекту Lufthansa Technik. "Более того, приложение просто в использовании и достоверно идентифицирует номера компонентов", — добавляет он.
Приложение может быть использовано как на мобильном устройстве (iPhone и iPad), так и на стационарном компьютере. Seat Cover Tool уже применяется в обслуживании кабины на флоте Airbus A380 авиакомпании Lufthansa. В начале следующего года Lufthansa Technik планирует расширить функциональность приложения на другие части кресел и все распространенные типы воздушных судов.
Когда эта версия приложения будет успешно протестирована, Lufthansa Technik планирует предложить Seat Cover Tool другим провайдерам ТОиР.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade