Lufthansa завоевывает внутренний рынок Италии
Lufthansa продолжает массивную экспансию на рынок воздушных перевозок различных стран Европы. Дочерняя компания перевозчика — Lufthansa Italia — объявила о запуске внутренних рейсов из миланского аэропорта Мальпенса в Рим, Неаполь и Бари. Таким образом компания будет конкурировать не только на международных маршрутах, но и внутри страны.
Интерес к этому региону со стороны крупнейших европейских авиакомпаний подогревался давно: Lufthansa с одной стороны, и Air France—KLM с другой, вели долгие переговоры о приобретении акций обанкротившегося национального перевозчика Италии — Alitalia. Однако в конечном итоге Lufthansa вывела собственную компанию, решив, что дочерняя структура позволит занять место на важном рынке, отличающимся высоким спросом, а также потенциалом быстрого роста в будущем. Новая компания уже предлагает итальянским пассажирам сеть маршрутов из северной Италии в крупные европейские города: Барселону, Париж, Брюссель, Будапешт, Бухарест и Мадрид. К концу марта в сеть маршрутов войдут полеты в Лондон и Лиссабон. Совместно с оператором миланского аэропорта Мальпенса компанией SEA Lufthansa планирует усовершенствовать инфраструктуру аэропорта. Весной 2009 г. откроется улучшенный зал ожидания и услуга быстрого прохождения контроля службы безопасности. Столь стремительное расширение Lufthansa за счет выхода на рейсы европейских государств уже встретило сопротивление со стороны Еврокомиссии. Исполнительная власть ЕС выражает беспокойство, что Lufthansa может создать монопольное положение и ограничить конкуренцию на нескольких европейских маршрутах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold