Magnetic MRO автоматизировал поиск повреждений в салоне самолета

Эстонский провайдер услуг по техобслуживанию самолетов Magnetic MRO запустил новый сервис для авиакомпаний и лизингодателей, который поможет быстрее и точнее исправлять дефекты пассажирских салонов воздушных судов. Специальное приложение Interior Inspector позволяет кабинному экипажу или механикам отмечать и заносить в электронную базу все виды повреждений, найденные в интерьере самолета, и сразу передавать эти данные ремонтной бригаде.
"При проверках салонов самолетов наших клиентов мы быстро поняли, что ручки и бумаги нам недостаточно. Нужен инструмент, который связывал бы найденные повреждения и их фото с конкретным местом в салоне", объяснил руководитель проекта Партель-Питер Круув. Он объяснил, что с помощью нового приложения можно легко находить повреждения, которые можно исправлять в ходе ночных ремонтов, — такие как следы от пишущих ручек, изношенные таблички, небольшие пятна или сломанные кресла.
Приложение будет работать на смартфонах, планшетах и стационарных компьютерах. В качестве следующего шага, провайдер предложит Interior Inspector своим клиентам, чтобы понять, как авиакомпании будут его использовать. Собранная информация позволит доработать приложение.
Magnetic MRO базируется в Таллине, но с начала 2018 г. им владеет китайская компания Guangzhou Hangxin Aviation Technology. В России и СНГ клиентами эстонского провайдер являются авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "ЮТэйр", "Алроса" и Air Astana.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade